Фото: Дмитрий Белицкий / АГН Москва

Полицейские придумали, как снизить количество ДТП с курьерами

Происшествия

Курьерам на электровелосипедах и самокатах следует передвигаться по краю проезжей части или по велосипедным дорожкам, стараясь как можно реже заезжать на пешеходную зону. Это позволит снизить число аварий с участием доставщиков. С такой рекомендацией выступила эксперт Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Юлия Шелковникова в ходе публичной встречи с курьерами, на которой присутствовал корреспондент «Вечерней Москвы».

— По всей России активно развивается городская велосипедная инфраструктура, чтобы курьеры могли передвигаться по велодорожкам. Также велосипедные зоны есть на проезжей части. Курьерам рекомендуется передвигаться именно по этим зонам либо по краю проезжей части по направлению движения автомобилей, — передает слова Шелковниковой.

Если в какой-то зоне нет велосипедных дорожек или невозможно передвигаться по проезжей части, то, по словам эксперта, курьерам разрешено ехать по тротуару. На этот случай компания «Яндекс» представила новые велобайки, в которых максимальная скорость ограничена 25 километрами в час.

— На них можно передвигаться максимум со скоростью 25 километров в час. Это сделано для повышения безопасности как для курьеров, так и для пешеходов. Еще в байках установлены модули, которые автоматически снижают его скорость в так называемых медленных зонах, то есть в парках или местах с повышенным количеством пешеходов, — рассказал куратор направлений курьерских сервисов и инфраструктуры по мобильности в Департаменте транспорта Москвы Егор Пашенцев.

Еще новые электровелосипеды оснащены яркими передними и задними фарами, чтобы курьеры могли безопасно передвигаться по проезжей части.

Также московские курьеры будут проходить образовательный курс, посвященный безопасности передвижения по городу. В конце обучения доставщики должны будут проходить обязательное тестирование, при провале которого их могут не допустить к работе.

amp-next-page separator