В первый день зимы в столице открылись арт-павильоны «Сделано в Москве»
В Москве начали работать арт-павильоны проекта «Сделано в Москве». Маркеты с товарами местных производителей открылись на улицах города в третий раз. Тема этого сезона — «Фабрика подарков». Об этом в понедельник, 1 декабря, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
— В течение зимы свою продукцию на 10 площадках представят более 700 московских брендов. Посетители могут найти здесь одежду, косметику, детские и новогодние игрушки, товары для дома, сладости и многое другое, — рассказала Сергунина.
Павильоны выделяются оригинальным оформлением. Так, на Арбате установлены маркеты в виде мандарина и самовара. В первом можно найти фрукты, сувениры и материалы для творчества, а во втором — книги о столице, продукцию бренда «Москва» и проекта «Московское чаепитие», а также сувениры театров и музеев.
На Тверском бульваре в павильоне «Холодильник» предлагают мороженое, напитки и сладкие подарки. Локация на улице Рождественка оформлена как елочный шар, там можно приобрести детские товары. У входа в Парк Горького установили новогодний «Поезд». Центральным элементом стал маркет на Болотной площади, стилизованный под «Фабрику подарков».
1 декабря в столице стартовал проект «Зима в Москве», который продлится до 28 февраля 2026 года. На более чем 400 площадках подготовили свыше тысячи событий: благотворительные акции, мастер-классы, театральные программы, экскурсии и кинопоказы.