Фото: Андрей Прошин / Вечерняя Москва

Ozon ввел автосписание чаевых при выдаче заказов

Общество

Маркетплейс Ozon внедрил функцию авточаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. Сервис автоматически запоминает первую настройку клиента и может списывать деньги при последующих посещениях. Об этом говорится в разделе справки «Чаевые сотруднику пункта выдачи» на сайте компании.

Когда покупатель оставляет чаевые в первый раз, система сохраняет сумму и карту для списания, устанавливая эти параметры как стандартные. Согласно правилам маркетплейса, в таком случае деньги будут списываться каждый раз при получении заказов в выбранном пункте выдачи. Если за один раз клиент забирает несколько заказов, чаевые будут списаны только один раз.

Клиент может отказаться от чаевых или изменить их сумму только до получения заказа или в течение 15 минут после этого. По истечении этого времени вернуть уже списанные средства, согласно описанию сервиса, невозможно.

Также одной из самых обсуждаемых тем вокруг маркетплейсов за последнее время стала инициатива банков запретить интернет-магазинам предоставлять скидки. Компания Ozon выступила против идеи и заявила, что такие меры могут негативно сказаться на миллионах российских покупателей, которые будут вынуждены платить больше.

amp-next-page separator