Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Ozon ответил на сообщения о списании чаевых без согласия клиента

Общество

У клиентов маркетплейса Ozon при оформлении заказа по умолчанию отображается размер чаевых, который был указан ими ранее. И они могут в любой момент изменить сумму или вовсю выбрать опцию «Без чаевых». Об этом в понедельник, 1 декабря, сообщили в пресс-службе цифровой площадки.

— Мы не будем намеренно списывать чаевые, если клиент не хочет их оставлять, — передает сообщение маркетплейса РИА Новости.

До этого появилась информация, что Ozon якобы внедрил функцию авточаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. Сервис автоматически запоминает первую настройку клиента и может списывать деньги при последующих посещениях. Это вызвало у покупателей множество вопросов.

Одной из самых обсуждаемых тем вокруг маркетплейсов за последнее время стала инициатива банков запретить интернет-магазинам предоставлять скидки. Компания Ozon выступила против идеи и заявила, что такие меры могут негативно сказаться на миллионах российских покупателей, которые будут вынуждены платить больше.

Изначально инициатива поступила от глав Сбербанка, ВТБ, «Т-банка», «Альфа-банка» и «Совкомбанка». Они обратились с предложением запретить маркетплейсам ввод прямых скидок. Набиуллина позже отметила, что цена на товар на маркетплейсе не должна быть разной в зависимости от способа оплаты.

amp-next-page separator