Фото: mos.ru / официальный сайт мэра Москвы

Проект «Сделано в Москве» помогает предпринимателям в увеличении продаж

Город

Проект «Сделано в Москве» является ключевым драйвером развития столичного малого и среднего бизнеса, предоставляя локальным брендам уникальные возможности. Благодаря ему предприниматели получают прямой доступ к широкой аудитории, значительно повышая клиентскую базу и узнаваемость без дополнительных затрат на аренду или маркетинг. Это способствует росту продаж и выручки, а также повышению имиджа московских брендов.

Реализовать маркетинговые стратегии брендам помогают городские пространства — павильоны «Сделано в Москве». Они являются не просто точками продаж, а яркими арт-объектами, притягивающими внимание тысяч горожан и туристов. Благодаря выгодному расположению павильоны становятся популярными местами, что гарантирует предпринимателям высокий трафик и, как следствие, рост продаж.

Павильоны дают локальным брендам возможность представить продукцию на высококлассной площадке, усилить узнаваемость и получить прямой контакт с целевой аудиторией. Для покупателей это шанс открыть для себя качественные и уникальные товары московских производителей — от модной одежды и аксессуаров до дизайнерских предметов интерьера и косметики.

Основатель бренда Varvara Анастасия Ефременко подчеркивает важность тематического подхода. Ее бренд, специализирующийся на одежде и аксессуарах в русском стиле, традиционно делает упор на праздничные наборы. В ассортименте всегда представлены востребованные зимние аксессуары: варежки, косынки и утепленные сумки, передает официальный сайт мэра Москвы.

5 декабря в олимпийском комплексе «Лужники» также стартует зимний спортивный фестиваль, который продлится до 28 февраля 2026 года и станет частью проекта «Зима в Москве». Мероприятие организовано при поддержке Департамента спорта города Москвы.

amp-next-page separator