Более 180 тысяч человек посетили VII Московскую неделю интерьера и дизайна
Завершилась VII Московская неделя интерьера и дизайна, которую посетили свыше 180 тысяч гостей. Участниками выставки, прошедшей в павильонах № 55 и 57 ВДНХ, стали более 1200 компаний из 15 стран, включая Саудовскую Аравию, Египет, Китай. Впервые свои национальные стенды представили Республика Беларусь и Венгрия.
Тема этого сезона — «Москва — столица мирового дизайна». Для оформления экспозиции организаторы использовали 17 километров красной нити. Ее протяженность стала символом непрерывного творческого процесса, объединяющего разные поколения, регионы и подходы.
Центр метафоры — стенд проекта «Сделано в Москве» площадью 150 квадратных метров. Он был самым крупным на выставке и представлял стол, объединяющий представителей московской индустрии интерьера и дизайна. На стенде была продукция 67 столичных компаний — гости могли приобрести на маркете мебель, текстильные изделия, необычную керамику и другие предметы интерьера.
Среди всех экспонентов 85 процентов составили представители малого и среднего предпринимательства (МСП), из них 86 процентов — микропредприятия, передает сайт мэра Москвы.
В ходе мероприятия участники подписали 10 соглашений о партнерстве между московскими и зарубежными организациями. Пять из них касаются совместных проектов в игровой индустрии, остальные — в других культурных сферах.