Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Проект «Сделано в Москве» открывает вторую волну отбора брендов в арт-павильоны

Город

Проект «Сделано в Москве» открывает вторую волну приема заявок на участие в арт-павильонах «Зимы в Москве». Столичные производители могут подать свои заявки с 25 декабря 2025 по 11 января 2026 года.

Проект направлен на поддержку и продвижение локальных брендов столицы. Размещение в арт-павильонах позволит большему числу городских производителей представить свои товары широкой аудитории. Это помогает найти новых покупателей, повысить узнаваемость и получить дополнительную выручку.

Во время первой волны, завершившейся в ноябре, отобрали более 700 локальных брендов — участников программы «Сделано в Москве». Они разместили свою продукцию в арт-павильонах на центральных улицах столицы и предлагают разнообразные изделия — от одежды и аксессуаров до косметики, детских товаров.

Для обеспечения ротации и вовлечения как можно большего количества брендов в течение сезона организуют дополнительные отборы, уточнили на официальном сайте мэра Москвы.

В столице до 28 февраля 2026 года также продолжается сбор подарков для участников специальной военной операции (СВО), детей, проживающих в новых регионах, и бездомных животных в приютах.

amp-next-page separator