Формат «Универсальная запись» стал доступен в VK Рекламе
Формат «Универсальная запись», популярный у предпринимателей, появился в сервисе VK Реклама. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе сервиса.
Формат поможет увеличить эффективность рекламы сайтов. Теперь рекламодатели получат возможность добавить в рекламный баннер большой объем текста, различные креативы и ссылки, которые дополнят товары.
Объем текста в универсальной записи может превышать 15 тысяч. Функциональность формата позволяет нативно продвигать рекламу в ленте новостей «ВКонтакте», при этом отразив максимально полную информацию о товаре или услуге.
Чтобы воспользоваться услугой, предпринимателю нужно выбрать рекламируемый пост или создать новый. Также есть возможность создать «скрытую запись», которая не будет видна в самом сообществе, но будет показываться пользователям в ленте новостей.
— Универсальная запись — эффективный инструмент, который в первую очередь будет актуален для селлеров. За счет расширенных возможностей для описания товаров и услуг формат демонстрирует большую доходимость и повышает эффективность конечного результата. По результатам закрытых тестов универсальной записи в VK Рекламе, среднее значение ROMI составило 200 процентов, — отмечает операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
В ноябре социальная сеть попала в так называемый белый список Минцифры. Это реестр интернет-ресурсов, которые работают при отключении мобильного интернета.