Фото: Pixabay

Кому можно не платить транспортный налог

Общество

От уплаты транспортного налога освобождены ветераны боевых действий, участники специальной военной операции (СВО) и члены их семей, Герои Советского Союза и России, а также полные кавалеры Ордена Славы. Об этом рассказал автомобильный юрист Лев Воропаев.

Он отметил, что на федеральном уровне от уплаты налога освобождаются владельцы автомобилей, которые специально оборудованы для инвалидов, а также машин мощностью до 100 лошадиных сил, полученных через социальную защиту.

— Так как у нас транспортный налог — это все-таки региональный налог, то во многих регионах предусмотрены и свои льготы. Так, могут быть от него освобождены некоторые категории пенсионеров, инвалидов, многодетных. Некоторые регионы не взимают налог на электромобили, — отметил эксперт в беседе с «Российской газетой».

Воропаев добавил, что транспортный налог могут не платить владельцы ряда мотоциклетных транспортных средств и старых грузовиков.

Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов рассказал, что на федеральном уровне пенсионерам доступны льготы по налогу на имущество и земельному налогу, а транспортный налог зависит от региона, в котором они проживают.

В марте Минпромторг обновил перечень автомобилей, подлежащих налогу на роскошь. В новый список вошли 305 транспортных средств со средней стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей и 268 моделей, цена которых превышает 15 миллионов рублей.

amp-next-page separator