Марат Хуснуллин объяснил логику реконструкций вылетных магистралей
Сегодня, 20 июня, в гостях у «Вечерней Москвы» исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал:
- При реконструкции вылетных магистралей мы добавляем по одной полосе общественного транспорта, где возможно, убираем светофоры и добавляем боковые проезды. Смысл боковых проездов в том, чтобы соединить соседние районы. Чтобы уменьшить количество автомобилей, выезжающих на основную магистраль
Иногда делаем за счет зеленых насаждений. Но из-за того, что они находятся рядом с дорогами, они вредны.С точки зрения экологии это не лучший вариант.
По поводу светофоров. Есть совершенно четкий расчет. Машина которая стоит на светофоре она вырабатывает больше вредных веществ чем когда она едет со скоростью 40-50 километров в час. Чем больше пробок — тем больше вредных выбросов.
Вместе с ведущими и корреспондентами редакции глава столичного стройкомплекса обсуждает в прямом эфире актуальные вопросы, связанные с планами и проектами, которые сейчас осуществляются московскими властями. Среди них строительство метрополитена, реконструкция вылетных магистралей, снос ветхого жилья, реконструкция инженерной и транспортной инфраструктуры Новой Москвы и, самое главное, отношение самих москвичей к тому, что сегодня происходит в городе к тому, что сегодня происходит в городе.
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА В "ВМ" С УЧАСТИЕМ МАРАТА ХУСНУЛЛИНА