В момент крушения в поезде, следовавшем по маршруту Мадрид-Ферроп, находились 218 человек. / Фото: РЕЙТЕР

На участке, где разбился испанский поезд, не было ограничителей скорости

Происшествия

Сообщается, что на европейских скоростных железнодорожных линиях существует единая для стран ЕС система контроля за безопасностью движения. Она оснащена установленными на путях «маяками». Последние не позволяют машинистам превышать максимально разрешенную скорость. В частности, сигнал такого маяка заранее предупреждает машиниста о приближении к участку, где скорость будет сброшена автоматически.

По информации испанских СМИ, участок, на котором произошла трагедия с поездом Alvia, не был оснащен такой системой.

Как утверждают специалисты, при виде опасности машинист мог прибегнуть к экстренному торможению, однако в данном случае тормозной путь поезда был бы не меньше двух километров, передает РИА Новости.

Истинная картина произошедшего станет известна лишь после расшифровки данных из «черных ящиков». Однако, по мнению специалистов, при авариях такого масштаба «трудно свести все к одной причине».

amp-next-page separator