После сбоя 6 июня абоненты «Билайна» получат день бесплатных sms / Фото: PHOTOXPRESS

В РФ заработал короткий номер центра поддержки госуслуг 115

Город
Абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Мегафон», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и «Ростелеком» смогут круглосуточно узнать судьбу своего заявления на портале госуслуг, адрес или график работы государственного или муниципального предприятия.

В четверг, 13 марта, в сотовых сетях по всей России заработал короткий номер центра поддержки государственных услуг 115.

Абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Мегафон», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и «Ростелеком» смогут круглосуточно узнать судьбу своего заявления на портале госуслуг, адрес или график работы государственного или муниципального предприятия.

В последствии на портале будут переадресовываться звонки из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

«Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно, – изложено в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Историю подержанного автомобиля теперь можно узнать на городском портале

Новый сервис позволит автомобилистам совершить выгодную сделку и узнать все об интересующей их машине.

В среднем в год в Москве заключается около 500 тысяч сделок купли–продажи поддержанных автомобилей. Однако такая покупка у многих ассоциируется с лотереей - нет никакой гарантии, что автомобиль не попадал в ДТП, имеет реальный пробег и содержался должным образом.

Теперь же на запущенном Департаментом информационных технологий Москвы портале "Автокод" покупатели машины могут узнать всю необходимую информацию об автомобиле и ознакомиться с его историей. (далее…)

 

amp-next-page separator