Берлиоз охотится за черепами

Развлечения

[b]Мы разговариваем и заодно трапезничаем. Он наливает мне чай, сам берет тарелку с супом и, косясь на диктофон, начинает есть.— Как вы лето провели, Евгений Владимирович?[/b]— Летом я работал. Но все равно хорошо, что есть лето! Я только жалею, что оно у нас очень короткое, что вот еще чуть-чуть – засентябрит, и дальше опять нужно будет надевать куртки и ждать следующей весны. Весну так долго ждешь, а она так быстро проходит! Грустно у нас с тобой что-то получается, да? Так вот, про работу: я ездил в Пермь, где репетировал в спектакле Михаила Скоморохова «Берлиоз», который будет играться в Москве и Перми.— А потому, что в январе 2003 года Гектору Берлиозу будет двести лет. И спектакль этот — чтото вроде посвящения. Еще снимаюсь в картине Владимира Фокина «Охотник за черепами», а после нее я сразу начинаю сниматься в другой картине — о Шаляпине, где буду играть дирижера императорских оркестров Направника. Понятно, играю и в антрепризах, зарабатываю на хлеб с маслом. — А ты видел хоть одного талантливого человека не «сложного»? Меня всегда потрясает в Гурченко ее всегдашняя готовность к репетициям. Как бы плохо она себя ни чувствовала. Один раз на нее упал стол! Потом оказалось, что сломана нога. А она мужественно продолжала ходить на репетиции, и никто даже не догадывался о ее травме.— Нет. В классе четвертом пришел в МТЮЗ и увидел там спектакль, который назывался то ли «Голубое и розовое», то ли «Голубое и зеленое» — уже не помню, и когда занавес открылся, я попал в совершенно другой, волшебный мир… И тогда же я сказал себе, что это – тот мир, которым я хочу заниматься.Но поскольку родители мои были шахтерами, я поступил в Горно-инженерный институт в Туле, где занимались разработками бурого угля, который был страшно нужен после войны. Чего ты смеешься, истории не знаешь?! — Потом я два года в Ленинграде проходил практику. И совершенно неожиданно встретил своего приятеля, который учился в Ленинградском театральном институте. Я увидел его и говорю: «Какой ты счастливый! Ты учишься в театральном институте, а я прозябаю на шахтах!»... Он мне сказал: «А кто тебе мешает поступить? Поступи!» И я пошел поступать, а там мне говорят: «Мы тебя берем, подавай документы!» А документов у меня нет. Звоню родителям: «Мне нужны документы, я бросаю Горный институт и поступаю в театральный». Ну тут ты сам понимаешь, что было! Скандал. И никаких документов я не получил. «Ну и правильно, — подумал я, — видно, судьба у меня такая». И решил доучиться, чтобы через год получить диплом, офицерское звание и избавиться от армии.Я вовсю играл в театральной самодеятельности, когда к нам приехала по каким-то своим делам Людмила Владимировна Ставская (). Она меня послушала и предложила поступать в Щуку. Вот таким образом я поступил в институт, и меня приняли в Театр Вахтангова.— Учу — таких вот, как ты.— Да ничем. Студенты всегда остаются студентами: пирушки, компании, безумные любови… Очень хочется, чтобы, несмотря на все сумасшедшие гулянья по ночам, на всю необузданную страсть, свойственную молодости, вы умели собрать себя к работе.

amp-next-page separator