С рекламных щитов исчезнут неприличные позы

Общество

Как сообщили «ВМ» в Думе, в новом документе предлагается установить три основных культурно-этических требования к наружной рекламе и художественному оформлению города. Так, на рекламных щитах или, скажем, растяжках не должны ни в коем случае изображаться половые органы (в том числе их фрагменты), непристойные жесты, позы, а также слова и выражения, которые могут вызвать ассоциацию с ними. Кроме того, прославляющую какой-либо товар или услугу картинку запрещено сопровождать бранью, а также делать подписи, не соответствующие правилам русского языка.Решать, соответствует ли конкретная реклама этим требованиям, скорее всего, станет особый экспертный совет, в который войдут специалисты в области юриспруденции, рекламы, лингвистики, различных отраслей культуры и искусства и т. п. Если они сочтут, что рекламный стенд или элемент оформления не вписывается в установленные рамки, то их будут оперативно демонтировать.

amp-next-page separator