По словам автора проекта, сама эвакуация стоит дорого, установленные тарифы вызывают много вопросов, а процесс возвращения машины крайне неудобен / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

ЛДПР предлагает полностью отказаться от платной эвакуации личных автомобилей

Город
Авторы законопроекта считают, что эвакуация стала издевательством над автомобилистами и превратилась в коммерцию.

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект закона о запрете на платную эвакуацию личных машин. Соответствеющие поправки в КоАП предложили Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Андрей Свинцов.

Ярослав Нилов заявил, что "эвакуации автомобиля - это обеспечительная мера, которая была введена с целью разгрузки проезжей части, тротуаров, обеспечения свободного проезда и движения пешеходов, но все это осталось в теории.

- На практике вышло по-другому: эвакуация стала издевательством над автомобилистами. Сегодня это коммерческий процесс: чем больше машин будет эвакуировано, тем больше будет выкачано денег из кошельков автовладельцев, - заявил Нилов.

По его словам, сама эвакуация стоит дорого, установленные тарифы вызывают много вопросов, а процесс возвращения машины крайне неудобен.

- Складывается ощущение: все специально сделано так, чтобы человек навсегда запомнил, что такое эвакуация в России. Прямо в процессе погрузки автомобиля на эвакуатор к его владельцу подходит человек с паспортом иностранного гражданина в кармане, и на ломаном русском языке предлагает услуги: быстро довезти до штрафстоянки, до ГАИ, чтобы забрать авто обратно. Конечно, это обойдется в 3-4 тысячи рублей. Люди вынуждены сначала долго дозваниваться, чтобы узнать, где находится их транспортное средство. Потом в любую погоду, в дождь, в слякоть, все - пожилые, инвалиды, женщины с маленькими детьми - должны несколько километров идти пешком по бездорожью до штрафстоянки. Там, на улице, ждать в очереди. Видимо, процесс организовывали так, чтобы все было с минимальными затратами для самих организаторов, но зато максимально дискомфортно для наших граждан, - цитирует автора поправок ИТАР-ТАСС.

amp-next-page separator