Костюмы больше не в ходу

Развлечения

Немецкая компания IGEDO провела в Москве выставку pret-a-porter, одежды на каждый день, включающей casual (повседневную), спортивную и молодежную.Выставки, подобные CPM, с 1949 года регулярно проводятся в Дюссельдорфе и других статусных городах (Лондоне, Шанхае). По мнению специалистов, в Европе увеличивается спрос именно на одежду «без претензий». Блузы, блейзеры, пуловеры, юбки имеют сегодня, по мнению покупателей, определенные преимущества перед строгими костюмами и нарядами класса «люкс». Поскольку немецкие товарищи уверены, что каждый пятый житель Москвы имеет доход до двух тысяч евро, российская столица представляет собой привлекательный рынок для производителей именно такой, недорогой, но качественной одежды.Так или иначе, москвичи в течение четырех дней могли познакомиться с коллекциями pretaporter Италии, Германии, Франции, Испании. Pret-a-porter в данном случае – это марки уровня NafNaf или Benetton. Часть из того, что было представлено на выставке, уже давно импортируется в Россию (например, обмундирование от Mexx и Esprit). Но есть и абсолютные новинки, такие как Karvinen, Annikki, Tuzzi, Frankenwalder, Odermark и другие, которым предстоит в реальном будущем пробиваться на российские прилавки.Помимо зарубежных брендов, на выставке свою моду pret-a-porter презентовали и отечественные модельеры. Как обычно ими оказались зубры отечественной моды Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин.

amp-next-page separator