То гавот, то менуэт

Развлечения

То есть никто не сомневался, что у группы в Москве уйма поклонников: на их прошлом концерте в «Горбушке» давка была такая, что у автора этих строк (вышедшей с концерта, кстати сказать, в наилучшем расположении духа) на брюках следы от чьих-то ног доходили до уровня колен.И все же в концертном зале «Россия» площадка явно не для «ДТ». Не только потому, что этот зал называют официозным и пафосным, а на его входе висит мраморная дощечка Иосифу Кобзону, просто «ДТ» до сих пор считается у нас «музыкой не для всех», а мест в ГЦКЗ для интеллектуалов все же много. К счастью, оказалось, что в этих «не всех» у нас недостатка нет: оба дня зал был забит под завязку.Тем не менее издержки площадки давали о себе знать. В «Горбушке» теснились, толкались, танцевали. В «России» публика сидела, как на академическом концерте, лишь в конце очередной композиции позволяя себе хлопать и выкрикивать слова одобрения. Да и еще Ян Андерсон, известный своим чудесным чувством юмора, в этот день оказался более сдержан на язык, ограничиваясь короткими комментариями к пьесам (но слушать его английскую речь удовольствие, пожалуй, не меньшее, чем музыка «ДТ»!).Как всегда Ян Андерсон много играл на флейте, вставал в фирменную позу Кришны и помахивал ножкой. Конечно, как флейтист он далеко не Рампаль. Но его агрессивно-рокерское фрулато (особое фырчание на флейте) способно очаровать любого. В этот раз Андерсон сделал больший акцент на инструментальном начале, нежели вокальном. Складывалось впечатление, будто это концерт камерного инструментального ансамбля, исполняющего «роко-бароко» (в композициях «ДТ» слышатся то гавот, то менуэт, то буре). Хотя в конце, конечно были хиты Thick as a Brick, Too Old To Rock’n’Roll Too Yong To Die и особо любимая местными футбольными болельщиками Locomotive Breath.

amp-next-page separator