Кисель из авокадо

Развлечения

Идея ТВ для домохозяек в общем-то не нова, подобные каналы есть во многих европейских странах. Просто наш зритель, видимо, пока не привык так четко самоидентифицироваться (то есть причислять себя к той или иной социальной прослойке населения), а канал на это «давит». Логотип «Домашнего» – огромный (чтобы смогли прочитать, не перепутав буковки) и трогательно-розового цвета.На заставках глянцевая девушка готовит композицию из цветов и почему-то яблок, а ее муж удовлетворенно улыбается, мол, какая ты у меня умница. Сквозная «тема» клетчатого пледа, классики мещанства, который возникает в заставке через каждые 10 минут, быстро приедается. Хочется в отместку устлать кровать чем-то более радикальным – например, медвежьими шкурами. Ассортимент программ соответствующий. Чем интересуется среднестатистическая неработающая жена? Разумеется, кулинарией и мелодрамами. Значит, надо, чтобы их было много. Симпатичная ухоженная женщина в прямом эфире готовит блюдо из авокадо: на протяжении 10 минут чистит плод, а потом поливает его чем-то вроде лимонного сока. Чтобы узнать рецепт такого «замысловатого» блюда, достаточно на несколько секунд заглянуть в кулинарную книгу. Тут же вспоминается, что на других каналах есть свои куда более динамичные «Кулинарный поединок» или, скажем, «Квартирный вопрос». Более любопытно на этом безмятежно-сусальном фоне выглядят программы «Гнездо», аналог «Пока все дома» на первой кнопке, и «Советы от…», в которой звезды делятся новыми идеями на разные бытовые темы.Домохозяйкам, впрочем, нравится. Несколько моих приятельниц, ведущих неторопливый образ жизни, уже «подсели» на новый канал.

amp-next-page separator