Регулировщиков заменят на роботов

Регулировщиков заменят на роботов

Общество

Как стало известно «ВМ», гаишники, жезлами направляющие движение на проблемных перекрестках, в последние годы зачастую не встречают у водителей понимания. Дело в том, что на шоферских курсах объяснению этого раздела уделяется мало времени, да и учить его смысла никто не видит, поскольку шансы попасть на человека с полосатой палкой во время сдачи экзамена близки к нулю.Из-за этого сложилась ситуация, когда машины, замерев перед сотрудником автоинспекции, продолжают стоять на месте, даже получив разрешающий сигнал – никто попросту не понимает, что означает поданная команда.Электронный постовой, работу над которым завершают специалисты, представляет собой ящик высотой два метра. Действует он по следующему принципу: устанавливается на пересечении дорог и программируется автоинспектором на нужный в данный конкретный момент режим работы. Шоферы же будут видеть перед собой простые и ясные команды, примерного вида «стоп», «направо», «налево», «прямо». Вдобавок они получат шанс восполнить пробел в образовании. Предполагается, что под текстом станет появляться схематичное изображение регулировщика, подающего ту или иную команду.Наверху ящика монтируется видеокамера, которая позволит оператору, на расстоянии оценив обстановку, быстро скорректировать слова на мониторах.