Марк Нопфлер ударился в 60-е

Развлечения

Нопфлер терпеть не может журналистов, особенно после болезненного развода с женой, о котором раструбили европейские таблоиды.Поэтому его второй концерт в Москве прошел без предварительной суматохи в виде пресс-конференций, интервью и т. п. 4-часовой перелет, саунд-чек, концерт, еще один перелет в Питер.Как оказалось, рок-наследие 80-х умеет ценить не только поколение нынешних бизнесменов и топ-менеджеров (коих на концерте было большинство), но и студенческая молодежь, оккупировавшая галерку (билеты на верхние балконы стоили 1600 деревянных, в партер – 7500 рублей). Впрочем, что тут говорить, Марк Нопфлер – живой классик. Когда в Европе творился полный разгул панк-рока, никому не известный учитель из Глазго выпустил пластинку с прозрачным, легким звучанием. И это был рок, который критики поспешили занести в историю.Нопфлер не изменяет себе ни при каких обстоятельствах. Новый альбом «Shangri-La», в поддержку которого он устроил мировой тур, получился мягким и мелодичным: смешение кантри, блюза и рока, длинные проигрыши, обволакивающие гитарные соло и минимум электронного звучания. Музыка 60-х – так определил стилистическую направленность альбома его создатель.Последние творения публика встречала благодарно, но настороженно.Нопфлер поддерживал нужный градус в зале, разбавляя новые песни классикой: «Romeo & Juliet», «Money For Nothing», «So Far Away», «Brothers In Arms», «Where Do You Think You’re Going».Прозвучали хиты и из предыдущего сольного альбома «Golden Heart», в частности, роскошная песня «Rudigar», которую он удлинил за счет импровизаций. В паузах Нопфлер шутил и периодически присаживался на стульчик, чтобы смочить горло. «Водка?» – кричали с галерки. «Чай!» – удовлетворенно пояснял Нопфлер. Музыкантов два раза вызывали на бис, а провожая, аплодировали стоя.

amp-next-page separator