Актер Юрий Шерстнев: Ненависть и злость Михайю Волонтиру были совершенно несвойственны
– Волонтир был великолепным партнером. К сожалению, чисто по человечески мы не так много общались на съемках «Цыгана», так как нагрузка была очень большая: он был занят каждый день, а я меньше. Поэтому удавалось пообщаться только после съемок и на репетиции. Помню репетицию сцены драки на базаре, когда его герой побеждает моего злодея. Он для того, чтобы вырастить в себе эту отрицательную эмоцию по отношению к моему герою, все время старался за что-то зацепиться в моем поведении. У меня был портсигар – коробочка из карельской березы и красивый янтарный мундштук. Я помню как я закуривал, вставлял в мундштук сигаретку, прикуривал, и он про себя так еле слышно: «Ох, какая у него коробочка, какой портсигарчик… Ни у кого такой коробочки нет. И мундштук янтарный, необычный…»
Я сначала этому странному бормотанию значения не придавал, а потом сообразил, что он так выращивает в себе отрицательное отношение. И в конце-концов ему это удалось. Я видел на экране с какой неприкрытой человеческой ненавистью он смотрел мне в глаза на съемках, с какой неприязнью плевал мне в лицо семечками… Видно было что это ему совершенно несвойственно.
Напомним, что народный артист СССР, молдавский актер Михай Волонтир скончался в ночь с понедельника на вторник на 82-м году жизни (подробнее...)
Михай Волонтир. Цыган уходит в небо…
Кудрявые волосы, шляпа набекрень, нежный, трогательный, по-детски наивный взгляд – его Будулай сразу и навсегда покорил телезрителей. Может, до сих пор ему пишут письма с лаконичным адресом – «В кино. Будулаю». Но жил он отнюдь не в кино – а в реальном мире, который, одарив его огромной зрительской любовью, поскупился на здоровье (далее…)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Цыган, ставший ветром
Колонка нашего обозревателя Бориса Войцеховского
Сухие строки информационного сообщении: народный артист СССР, молдавский актер Михай Волонтир, сыгравший в кинолентах "Цыган" и "Возвращение Будулая", скончался в ночь с понедельника на вторник на 82-м году жизни. За этими строками…
Не знаю, чем руководствовался московский метрополитен, выбирая ту или иную мелодию, звучащую в подземке. Но точно знаю вот что: когда, спускаясь на эскалаторе, люди слышали мелодию из фильма «Цыган», они замирали. Я видел это. Я замирал и сам (далее…)