Голливуд купил «Дом-2»
В октябре прошлого года «Дом-2» вывезли на международную телевизионную ярмарку MIPCOM-2004 в Каннах. На наше скандалезное шоу покусились сразу три лидера по производству программ в жанре реального времени – британская Fremantle, голландская Endemol и американская Fox World (именно у этих компаний наши телеканалы и покупают лицензии на всевозможных «Последних героев» и «Больших братьев»).В итоге договор был подписан с голливудским гигантом SPTI, который будет транслировать шоу «How to build your love» в странах Латинской Америки и испаноговорящих штатах США. Эта сделка – первая в истории российского телевидения: до этого западный производитель не заинтересовался ни одной оригинальной идеей наших продюсеров. А вот история о том, как 15 людей строят любовь, прагматичным американцам глянулась.– Мы давно мечтали экспортировать форматы телевизионных программ, – говорит Роман Петренко, – товар, производство которого не требует электроэнергии и не загрязняет окружающую среду. Со временем это может перерасти в большой бизнес.«Большой бизнес» уже приносит свои плоды: от продажи «Дома-2» канал ТНТ получит нешуточную фиксированную сумму плюс 40% с каждой перепродажи, сделанной за границей.