У компании LG Electronics большие виды на российский рынок

Общество

«LG Electronics намеревается выйти на лидерские позиции в России, сочетая инновационные модели с последовательной стратегией продвижения бренда, которая в первую очередь ориентируется на молодых потребителей», – заявил исполнительный вице-президент компании LG Electronics Джой Бей, возглавляющий отдел глобального стратегического планирования и управления бизнесом.В прошлом месяце компания преподнесла массу сюрпризов на выставке «Экспокомм», представив полную линейку продукции, организовав рок-концерт и открыв Европейский спортивный турнир Action Sports.Таким образом, южнокорейский гигант намеревается получить 30% российского рынка мобильных телефонов к концу 2005 г.«Российский рынок мобильных телефонов стремительно развивается, в этом году ожидается рост объема этого рынка с 28 до 33 миллионов единиц», – заметил Бей, добавив, что в этом сегменте он ожидает встретить невиданную до сих пор конкуренцию.Однако судя по четко организованному арсеналу тактических маркетинговых ходов, ориентированных именно на российский рынок, корейцы готовы к такому повороту событий. К новой модели телефона с караоке фирма бесплатно прилагает диск с самыми популярными российскими песнями.

amp-next-page separator