Мы все — участники регаты
В престижной регате Girard-perregaux принимались к участию только обладатели яхт класса «Дракон» – одного из самых популярных «плавучих форматов». Если уважаемые читатели не знают, что это за зверь такой, сообщаем. «Дракон» создал норвежский конструктор Юхан Анкер в первой половине прошлого века. Его яхта, представленная на конкурс, имела закрытую двухместную каюту и парусность 20 квадратных метров. Анкер существенно упростил технологию постройки корпуса за счет упрощения оснастки, вследствие чего яхта стала предельно дешевой для такого типа обводов, что и обеспечило рост ее популярности. Уже в 1932 году «Дракон» был признан международным классом. В 1948 году «Драконы» были включены в программу олимпийских регат. Постепенно яхта избавилась от внутреннего оборудования, свойственного крейсерам, и приобрела современное внушительное гоночное оборудование.Но закончим на этом наш маленький ликбез. «Драконьи» гонки продолжались до темноты. В жестоких боях, преодолевая сопротивление волн (хоть и не очень великих в наших краях) и главное – ненастную погоду и холод, яхтсмены сражались за победу. На берегу их ждали их верные спутницы, которые закусывали переживания сыром с плесенью и запивали волнение розовым шампанским. Компанию им составляли Андрей Малахов, Александр Гафин, Петр Фадеев, Константин Ремчуков. Мужчины как один признавались нашему корреспонденту, что яхтингу предпочитают «лыжинг» (катание на лыжах в Куршавеле).Обладателем главной награды регаты стал экипаж яхты «Алиса», второе место завоевал экипаж яхты «Мурка», а третье – экипаж «Барс».