Неужели мезим на ТВ заменим?

Общество

Напомним читателям, что два года назад с таким предложением уже выступал Минздрав России, но безуспешно. Чем закончится дискуссия на этот раз? Есть доводы и «за», и «против».Сторонники запрета считают, что такая реклама: стимулирует самолечение и наносит вред здоровью; бывает недостоверна; продвигает на рынок зарубежные лекарства в ущерб отечественным.Немало и тех, кто считает, что телевизионная реклама лекарственных новинок нужна, но: нельзя разрешать покупать их без рецепта врача; нельзя обещать, что это панацея для излечения конкретного заболевания; нельзя использовать «образы живых людей» (в т. ч. известных персон), которые утверждают, что они якобы излечились, принимая рекламируемый препарат.Словом, дискуссия обещает быть жаркой. Об ее итогах «Вечерка» обязательно расскажет.

amp-next-page separator