От президента теперь не уедешь бесплатно
[b]На днях началась масштабная реконструкция станции Усово Белорусского направления.История этой станции началась еще в середине 1920-х годов, когда было решено связать железной дорогой Москву и птицефабрику «Горки-II», созданную специально для снабжения ЧК свежими яйцами и курятиной.Прокладку магистрали курировал лично Феликс Дзержинский, деревянное здание же вокзала окончательно возвели уже после его смерти. [/b]Последние пару лет билетная касса, располагавшаяся здесь, практически всегда была закрыта из-за низкой рентабельности дороги и отсутствия денег на зарплату кассирам. Пассажиропоток на отдельной усовской ветке в несколько раз меньше, чем на основной трассе Москва–Можайск, и люди ездили в город без билета – контролеры на выходе обычно не придирались к «усовским». Однако теперь, похоже, ситуация изменится.Недавно исторический вокзал был подчистую снесен тяжелой техникой, рабочие спилили несколько росших тут же вековых тополей и расчистили площадку. На самой же платформе появились новый асфальт, современные пластиковые указатели, расписание и информационные табло. Вместе с тем на путях обновили гравийную отсыпку, а все близлежащие постройки и заборы покрасили в ярко-зеленый цвет. Кстати, по словам железнодорожников, на стройке ненадолго появлялся сам Владимир Путин. Чем именно происходящее привлекло главу государства, проживающего здесь же, в Ново-Огареве, неизвестно. Зато кураторы реконструкции озвучили репортерам «ВМ» свои планы: установить-таки близ перрона постоянную кассу, а в обозримом будущем смонтировать и турникеты. Таким образом решено поднять доходность усовских электричек: в них станут ездить исключительно «обилеченные» пассажиры.