Школьницы-лесбиянки стали людьми-инвалидами

Развлечения

Расставшись со своим продюсером Иваном Шаповаловым (во время реалити-шоу «Тату в Поднебесной», на котором и происходила запись альбома, телезрители могли наблюдать их ссору), Лена Катина и Юля Волкова сохранили за собой контракт с международным лейблом Universal, на котором и записали свой альбом «Люди-инвалиды». Причем девушки сами выступили как продюсеры: привлекли к записи диска авторитетных западных специалистов. И даже своего бывшего гуру (кстати, Иван Шаповалов посетил премьеру своих бывших подопечных).На презентации «Тату» многочисленные гости чуть сами и не стали инвалидами. В клубе «Гауди Арена», который находится на первом этаже промышленного элеватора, собравшимся меломанам пришлось померзнуть три часа: концерт начали в одиннадцать – вместо обещанных восьми часов вечера. Отморозив ноги, пытаясь согреться спиртными напитками, поклонники группы ждали зажигательного концерта.Артистки не побаловали народ: концерт длился всего полчаса. В Москве такие блиц-выступления и не с такими чудовищными задержками позволяют себе только самые забубенные заграничные звезды (например, группа Prodigy), и то им потом долго плюют вслед. Но фанаты «Тату» и этому были рады.О новых песнях «Тату» можно сказать, что по стилю они не сильно отличаются от прежних – времен продюсера Шаповалова. Это довольно агрессивные ритмичные мотивы, которыми сопровождаются злые слоганы про всевозможные пороки взрослого мира: жадность, коварство, мздоимство, прелюбодейство. С девушками работали трио британских музыкантов (ударник, клавишник и гитарист), которые несколько скрашивали неумелый вокал.Он заключается в том, что Юля Волкова попрежнему выкрикивает своим хрипловатым голоском отдельные лозунги, как когда-то «Нас не догонят!» или «Не верь! Не бойся! Не проси!» А Лена Катина продолжает нежно и трогательно пищать как проголодавшийся птенец.Альбом специально выпущен сразу в двух версиях: на русском и на английском. Причем для западной публики ему дали другое, более политкорректное, нежели «Люди-инвалиды», название: «Dangerous And Moving» («Опасный и подвижный»).Но от образов малолетних лесбиянок, которые так пришлись по душе западным меломанам, девицам пришлось отказаться: участницы проекта выросли, а Юля даже успела стать мамой. Теперь «Тату» декларируют традиционную любовь и нормальную сексуальную ориентацию. Хотя почему-то по-прежнему позируют для обложек журналов голышом и прильнув друг к другу.На сцене клуба некогда невинные школьницы предстали вполне повзрослевшими, разбитными многоопытными девчонками, которые, как многие в зале согласились, выглядят сильно старше своего возраста – и, как говорится, со следами бурной жизни на лице. Новый образ подчеркивала их одежда – строгая по меркам российского шоу-бизнеса: на Юле (наиболее «оторванной» участнице проекта) – короткий сарафанчик из серой ткани и «фильдеперсовые» бабушкины чулки. На Лене – того же цвета брючный костюм. Девушки ни разу не поцеловались, обнялись только разок, и то, скорее, по-сестрински или, если хотите, как боевые подруги. Пели вживую, но слабенько – постоянно жалуясь на проблемы со звуком. Держались на сцене и вовсе, как на репетиции – но с таким видом, словно думая про себя: «и так сойдет».Что больше всего восхищает, так это жизнестойкость этого коллектива: проект «Тату» исчерпал себя, но участницы не сдаются, и не мытьем, так катаньем продолжают существовать в шоу-бизнесе. И поклонников у них пока не становится меньше.

amp-next-page separator