Еда на колесах

Общество

У московских властей по поводу единоборства «вкусных» вагончиков свое мнение, строгое и консервативное. С фирмами, что отвечают жестким требованиям (по ассортименту, внешнему виду, умению беречь порядок...) префектуры стремятся расширять сотрудничество. В то же время ежегодно появляются на свет распоряжения мэра, где вновь и вновь уточняется, как именно должны готовиться к сезону больших продаж уличные кафе и тонары. В центре города вокруг вагончиков разрешено устанавливать столики, что практически cтирает разницу между тонаром и кафе с летней посадкой. А требования к кафе довольно жесткие: обязательный настил, новая пластмассовая мебель и наличие охраны, если режим работы круглосуточный.Нарушители этих правил выбывают из игры. Впрочем, и тем, кто в игре остается, тоже нелегко — их ждут условия жестокой, регулируемой властями конкуренции. Делается это в интересах покупателей. Наверное, москвичи уже заметили, что в бойких местах по соседству с не знавшей прежде соперников сосиской появились блины, картошка и пирожки.«Пусть конкурируют. Рынок есть рынок», — считают в столичных префектурах.Число кафе на колесах, несмотря на то, что на дворе осень, будет увеличиваться.Кроме того владельцам вагончиков, торговавших только жвачкой и тающими на солнце шоколадками, настоятельно рекомендовано расширить ассортимент. В дальнейшем многие из них превратятся в любимые столичным мэром бистро.Но уже сегодня в каждом округе число мобильных средств питания приближено к 200— 250. Тонары со снедью становятся непременным атрибутом различных массовых мероприятий. В этом году они двинулись даже на кладбища — на Пасху на Хованском кладбище их было не менее 40.

amp-next-page separator