Десятки чартерных рейсов были задержаны в аэропорту Домодедово 28 мая
В аэропорту Домодедово 28 мая десятки чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» были задержаны, из-за чего расписание существенно сместилось.
Веерный характер сбоя распространился на рейсы из Греции, Турции, ближнего зарубежья и ряда российских городов. Особое недовольство пассажиров вызвало отсутствие объяснения причин случившегося и представителя авиакомпании, которого пассажиры принялись требовать, скандируя в аэропорту «Представитель! Представитель!»
- По совокупности многих причин задержки приняли веерный характер, - сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании.
Задержки вылетов произошли:
из Благовещенска – 2 часа;
из Краснодара – более 5 часов;
из Санкт- Петербурга – более 2 часов;
из Еревана - более 3 часов;
из Сочи – 4 часа;
из Симферополя – 4 часа;
из Махачкалы – 6 часов;
из Салоников - 2,5 часа;
из Даламана – 5 часов;
из Гуанчжоу – 1 час;
из Ларнаки – два рейса – на 8 и 11 часов.
На турецком направлении произошли задержки прилета в Домодедово:
рейс N1102 из Антальи – полчаса;
рейс N5722 – 2 часа;
рейс N9102 – 3 часа;
рейс N5728 – 2,2 часа;
рейс N9308 – 5 часов.
рейс N9302 – 13 часов.
Задержка вылетов из Домодедово:
в Даламан - на 2 часа;
в Салоники - более чем на 3 часа;
в Краснодар - на 6 часов.
Рейсы в Ларнаку, Краснодар, Ереван, Махачкалу, Сочи, Симферополь, Благовещенск и несколько рейсов в Анталью – опаздывали с вылетом на разное количество часов, максимальная задержка составила - 13 часов.
Несколько рейсов в Анталью и Санкт-Петербург были отменены.
Из-за конфликта между пассажирами на борту рейс N9303 Москва - Даламан вынужденно был посажен в аэропорту Краснодара.
- Четверо пассажиров были сняты с рейса и в данный момент находятся в городе Краснодар. Рейс был благополучно продолжен и выполнен, обстоятельства происшествия выясняются, - пояснили в авиакомпании.
[OBJ Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]
Время вылета других рейсов переносилось по согласованию с заказчиками, добавили в компании, не раскрыв причины задержек.
- Всем пассажирам, оказавшимся на момент вылета в аэропортах, были предоставлены услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и заверяет, что все обязательства перед пассажирами будут выполнены с максимально возможной оперативностью, - заявили в пресс-службе «ВИМ-Авиа».
В официальном аккаунте компании на Facebook появилось гневное сообщение одного из пассажиров, который сообщил, что прозвониться в Центр поддержки клиентов было невозможно, а представитель компании не мог предоставить нужную пассажирам информацию:
- Представитель вообще не соображает как он попал в аэропорт, видимо, как и все остальные сотрудники этой компании. А прелестный "центр поддержки клиентов" просто гоняет чаи, видимо, потому что снять трубку они не в состоянии, - написал пассажир (орфография и пунктуация автора сообщения сохранены).
Около 13 часов 29 мая авиакомпания разместила сообщение для пассажиров в соцсетевом аккаунте (откуда уже были удалены комментарии недовольных пассажиров).
- Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в ВИМ-АВИА ожидали более десяти дней назад. Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется небывало высоким для конца мая усилением роста пассажиропотока – в частности, на курорты Турции - привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов. При этом попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку ВС сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита ВС на данный момент - говорится в объяснении.
ПО ТЕМЕ
Два пассажирских самолета Москва-Кемерово не смогли приземлиться из-за сильного тумана
Сильный туман помешал двум пассажирским лайнерам авиакомпаний «Аэрофлот» и S7 приземлиться в столице Кузбасса. Первый из лайнеров, согласно расписанию, должен был приземлиться (далее...).