Жительница дома № 7 по улице Константина Федина Анастасия Повзун голосует в многофункциональном центре «Бабушкинский». Вся процедура, включая заполнение специального бланка заявления, заняла не более пяти минут / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Мобильные пункты обслуживания в рамках голосования по реновации завершили свою работу

Город
Эти пункты обслуживали горожан, в особенности людей с ограниченными возможностями здоровья.

В Москве завершилась работа пунктов выездного обслуживания в рамках голосования по программе реновации жилфонда, сообщили представители многофункциональных центров государственных услуг «Мои документы» (МФЦ). Эти мобильные пункты обслуживали горожан, в особенности людей с ограниченными возможностями здоровья.

– До окончания голосования по включению домов в программу реновации жилищного фонда города Москвы осталось два дня. Для удобства жителей, особенно маломобильных групп населения, вплоть до сегодняшнего дня, 14 июня, действовали пункты выездного обслуживания, в которых учет голосов вели командированные сотрудники центров госуслуг, – рассказали в МФЦ.

Представители центров госуслуг напомнили, что проголосовать сейчас, как и ранее, москвичи могут при помощи портала «Активный гражданин», через «Мои документы» или же на общем собрании жильцов, пишет агентство городских новостей «Москва».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Центры госуслуг «Мои документы» напоминают гражданам о законности работы мобильных точек обслуживания населения

В мобильных офисах заявления жителей принимали командированные специалисты (далее...)

amp-next-page separator