Водители грузовиков стали реже заезжать в жилые кварталы
По данным столичного ГИБДД и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, водители грузовиков стали реже нарушать запрет на въезд в жилые кварталы.
Ограничение на съезд с грузового каркаса предусмотрены для транспорта массой более 2,5 тонны. Положительные показатели зафиксированы в Восточном административном округе Москвы, где количество нарушений за 5 месяцев 2017 года снизилось в семь раз – с 338 до 44 по сравнения с аналогичным периодом 2015 года. Напомним, что грузовой каркас в ВАО ввели осенью 2014 года.
В свою очередь в Северо-Восточном округе, где ограничения для грузовиков ввели в декабре 2016 года, водители также стали реже нарушать правила (в 2,5 раза меньше — 623 нарушения в декабре против 253 в марте).
- Водители привыкли к режиму движения, установленному грузовым каркасом. Также они стали больше обращать внимание на знаки, ограничивающие движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой, - сказал заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Главное назначение грузового каркаса – снижение уровня шума и загрязнения воздуха, кроме того, он упорядочивает грузовую логистику.
- По данным Мосэкомониторинга, после введения грузового каркаса уровень шума в ВАО снизился на 10 процентов, а качество воздуха улучшилось по отдельным показателям на 25 процентов, — отметил Максим Ликсутов.
В САО и СВАО на территориях вблизи жилых домов, не включенных в грузовой каркас, специалисты сделали предварительные замеры и зафиксировали снижение уровня шума в среднем на девять процентов по сравнению с участками вблизи каркаса, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Известно, что список улиц, выделенных для грузовых автомобилей, определяется для каждого района отдельно (перечень действует в трех округах – Восточном, Северо-Восточном и Северном).
Так, соответствующие меры приняты на кольцевых и вылетных магистралях, крупных улицах и дорогах, расположенных вдали от жилых районов. Транзит через другие улицы запрещен. Попасть в жилую зону можно, имея документы, подтверждающие обоснованность въезда. Штраф за нарушение правил съезда с грузового каркаса — пять тысяч рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
На двух улицах Красносельского района с 30 июня изменится схема движения
Новая схема движения с 30 июня заработает на пяти улицах Москвы . Об этом 21 июня рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения. (далее...)