Список улиц, выделенных для грузовых автомобилей, определяется для каждого района отдельно / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Водители грузовиков стали реже заезжать в жилые кварталы

Город
За исполнением нормы следят сотрудники ГИБДД.

По данным столичного ГИБДД и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, водители грузовиков стали реже нарушать запрет на въезд в жилые кварталы.

Ограничение на съезд с грузового каркаса предусмотрены для транспорта массой более 2,5 тонны. Положительные показатели зафиксированы в Восточном административном округе Москвы, где количество нарушений за 5 месяцев 2017 года снизилось в семь раз – с 338 до 44 по сравнения с аналогичным периодом 2015 года. Напомним, что грузовой каркас в ВАО ввели осенью 2014 года.

В свою очередь в Северо-Восточном округе, где ограничения для грузовиков ввели в декабре 2016 года, водители также стали реже нарушать правила (в 2,5 раза меньше — 623 нарушения в декабре против 253 в марте).

- Водители привыкли к режиму движения, установленному грузовым каркасом. Также они стали больше обращать внимание на знаки, ограничивающие движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой, - сказал заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Главное назначение грузового каркаса – снижение уровня шума и загрязнения воздуха, кроме того, он упорядочивает грузовую логистику.

- По данным Мосэкомониторинга, после введения грузового каркаса уровень шума в ВАО снизился на 10 процентов, а качество воздуха улучшилось по отдельным показателям на 25 процентов, — отметил Максим Ликсутов.

В САО и СВАО на территориях вблизи жилых домов, не включенных в грузовой каркас, специалисты сделали предварительные замеры и зафиксировали снижение уровня шума в среднем на девять процентов по сравнению с участками вблизи каркаса, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Известно, что список улиц, выделенных для грузовых автомобилей, определяется для каждого района отдельно (перечень действует в трех округах – Восточном, Северо-Восточном и Северном).

Так, соответствующие меры приняты на кольцевых и вылетных магистралях, крупных улицах и дорогах, расположенных вдали от жилых районов. Транзит через другие улицы запрещен. Попасть в жилую зону можно, имея документы, подтверждающие обоснованность въезда. Штраф за нарушение правил съезда с грузового каркаса — пять тысяч рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На двух улицах Красносельского района с 30 июня изменится схема движения

Новая схема движения с 30 июня заработает на пяти улицах Москвы . Об этом 21 июня рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения. (далее...)

amp-next-page separator