Дублеры из «Макларена»
На старте Хаккинен уже привычно занимал первую позицию. Надо признать — это само по себе является большим достижением: в 9 из 11 попыток финн был самым быстрым. Старт не принес неожиданностей, разве что робость из «Беннетона», между прочим, лучшего из всех, кто использует моторы «Супертек» («Бенеттон», «БАР», «Вильямс»). А лидер сразу же начал уверенно отрываться от всех остальных: через 7 кругов Хаккинена отделяло от шестого места уже 20 секунд! А на 20-м круге «Макларен» Мики обошел первого кругового гонщика. И лишь рекорд круга, установленный в гонке Дэвидом Култхардом, не позволил самому быстрому финну претендовать на «Большой шлем» (лучшее время квалификации, лидерство от первого до последнего круга, победа на этапе и отобранный партнером по команде лучший круг).Интересная борьба развернулась за второе место. Лидера сезона на 56-м круге оба пилота одновременно заезжают в боксы. Механики «Макларена» на 0,5 секунды успевают проделать все операции быстрее, но за счет того, что боксы «Феррари» были расположены ближе к выезду с линии питстопа, Эдди удается сохранить статус-кво. Впрочем, как выяснилось, ненадолго. Вскоре Култхард «додавил» ирландца — тот ошибается в повороте, и шотландец выходит на второе место.После победного дубля «Макларен» в Кубке Кострукторов теперь отстает от «Феррари» всего на 4 очка, а Ирвайн в зачете пилотов опережает Хаккинена на 2 очка.