Ирина Апексимова: «Я согласна с определением «стальная»

Развлечения

Сериал снят по мотивам известного романа Сергея Белошникова и стал римейком российского фильма 90-х годов с Ириной Метлицкой и Андреем Соколовым в главных ролях. По словам режиссера и автора сценария Сергея Белошникова, «Палач» посвящен памяти актрисы Метлицкой, умершей от рака в 35 лет.Время действия сериала перенесено в наши дни. Преуспевающую журналистку Ольгу Драгомирову приглашают на дачу к знакомым. Там Ольге подмешивают в вино наркотик и насилуют ее. Затем героиню вывозят с дачи и бросают у дороги. Очнувшись, Ольга решает отомстить насильникам. Красивая и волевая женщина, она нанимает убийц. И только когда месть заходит слишком далеко, ей становится страшно: кто она теперь – палач или жертва? По мнению продюсера сериала Ольги Манеевой, проблема насилия стала еще актуальнее: согласно социологическим опросам, более девяти процентов жертв изнасилований предпочитают самостоятельно расквитаться с обидчиками. О том, на чьей стороне справедливость, и рассуждают авторы фильма.Съемки дались группе нелегко: Сергей Белошников написал 11 вариантов сценария и еще 6 режиссерских текстов. Многие сцены снимались ночью или рано утром, делали десятки дублей, чтобы добиться максимально точной актерской игры. Музыку к фильму создал композитор «Ночного дозора» Юрий Потеенко.Роль Ольги Драгомировой, 35-летней журналистки, режиссер доверил Ирине Апексимовой:– Никакой другой актрисы в роли Ольги я просто не могу представить. У Иры есть еще одно замечательное качество – на съемках она отдает себя до конца. Например, мы снимали за городом, дымили военными шашками, чтобы получился плотный туман. Дышать было невозможно. Апексимова же сыграла восемь дублей, и ни слова упрека я от нее не услышал. А в другой раз она работала без каскадера. Падала спиной с полутора метров на маты. Двенадцать дублей молча и с неизменной улыбкой. Ну что сказать – она же профессионал экстра-класса. Я ее называю «стальная Апексимова».О том, как ей дались тяжелые съемки, Ирина Апексимова рассказала «ВМ».– Вы знаете, откуда пошло это выражение? После того, как я, сжав зубы, выдержала много дублей трюков. К сожалению или к счастью, больше таких сцен не было. Я вообще очень многое терплю на площадке и тяжелую работу выношу без капризов. А 16-часовой съемочный день с перерывом на сон в четыре часа – и так месяц – это не самый легкий график. В этом смысле я согласна с определением «стальная».– Она – жертва. А я – всего лишь актриса, которая существует в предлагаемых обстоятельствах. Так что мое мнение здесь не играет роли.– Я так скажу: профессионалам – очень легко. Непрофессионалам действительно трудно.– Наверное, посмотрю. Как правило, я себе на экране не нравлюсь. Но помучиться придется: я же работала, надо увидеть, что получилось. Если вы хотите добиться от меня фразы «я от себя на экране балдею», то не дождетесь. Как любой нормальный человек, я знаю все свои достоинства и недостатки.

amp-next-page separator