Автоновости

Общество

.Похоже, иметь собственное производство в России становится для ведущих мировых автопромышленников «правилом хорошего тона». Всего две недели назад о строительстве завода под Калугой объявил концерн Volkswagen AG, и вот теперь – еще одна «ласточка», французская.Как утверждается в распространенном на днях сообщении, подготовленном пресс-службой концерна PSA Peugeot Citroen, «В настоящее время рассматриваются различные варианты организации производства, в том числе партнерство с российскими производителями. На данном этапе еще не определены объем планируемых инвестиций и размер производственных мощностей».Однако в пресс-службе Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) подчеркнули, что договор может быть подписан уже в конце июня, хотя и здесь отказались комментировать какие-либо подробности.Во всяком случае, вариантов может быть несколько: это и строительство автозавода «с нуля» – так поступил в свое время Ford, по этому же пути пошли Toyota, Nissan и Volkswagen. Или же это может быть организация производства на базе уже существующих мощностей – как, например, СП «Автофрамос» в Москве.Если будет выбран первый вариант, то, возможно, сборочное предприятие PSA Peugeot Citroen может быть построено поблизости от завода стратегического партнера – компании Nissan под Санкт-Петербургом: соглашение с Nissan МЭРТ подписало два дня назад.Первоначальные планы весьма осторожные: французы говорят о выпуске порядка 50 тысяч машин в год. Скорее всего, «флагманом» станет весьма популярный в России Citroen C4 ().Также, с учетом специфики рынка, особый упор будет сделан на «гольф-класс», а также классы А и В (Peugeot207, а может, и 1007, Citroen С2 и С3).На сегодняшний день эти автомобили продаются у московских дилеров в ценовых рамках от 11 до 18 тысяч долларов (от 330 до 550 тысяч рублей), однако, если эти модели будут производиться в России, цены на них снизятся в среднем на 15 процентов.

amp-next-page separator