Сергей Собянин отметил, что в центрах столичных госуслуг можно сделать даже прививку / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Сергей Собянин рассказал, как платные парковки помогают справиться с пробками

Город
Платные парковки сдерживают движение в центре города, при этом такой способ управления автотрафиком является самым мягким, рассказал мэр.

Мэр Москвы Сергей Собянин в публикации на персональном сайте рассказал о преимуществах такого способа управления движением на городских улицах, как введение платы за парковку. Он ответил, в том числе, на самые болезненные вопросы, касающиеся количества парковочных мест и парковок в выходные дни.

 

В качестве одного из примеров приведено Бульварное кольцо, в границах которого, на взгляд некоторых людей, слишком много парковок. Другие же считают, что их очень мало.

— Максимально допустимое количество парковочных мест внутри Бульварного кольца рассчитывается исходя из того, чтобы машины могли ехать, а не стоять в пробках, — пояснил Сергей Собянин.

Метод математического моделирования позволит понять, что увеличение количества парковочных мест на 20 процентов приведет к значительному затруднению движения автомобилей, а на 50 процентов — и вовсе к глухой пробке внутри Бульварного кольца.

Еще один популярный вопрос касается дефицита парковок.

— Неважно, надземные парковки или подземные, в сумме они все равно должны давать максимально возможное количество парковочных мест. Превышение максимума в любом случае приведет к росту загруженности дорог и полному коллапсу движения, — подчеркнул мэр Москвы.

Здесь необходимо принять во внимание один неприятный нюанс. Уменьшение количества парковочных мест и улучшение трафика повлечет за собой ситуацию, при которой водители вместо Московской кольцевой автодороги или Третьего транспортного кольца будут использовать центральные улицы как транзитные магистрали при движении, к примеру, с юга на север.

— К сожалению, от этой неприятной вещи регулирование парковочного пространства не спасает. Но, тем не менее, в целом платные парковки снижают или сдерживают число перемещающихся машин, улучшая движение не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД, — отметил Сергей Собянин.

 

Для снижения транзитного движения в центре столицы создаются три городские магистрали, а именно — Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Северо-Западная хорда.

По словам Сергея Собянина, по протяженности и сложности эти дорожные объекты сопоставимы с Третьим транспортным кольцом. Благодаря им можно проехать через весь город, минуя при этом центральную его часть.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Праздничные гуляния станут причиной роста спроса на парковки в центре Москвы

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен! 

amp-next-page separator