На 4,5 процента стало больше пассажиров без льгот на проезд в наземном транспорте / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Маршрутами сети «Магистраль» на Большой Якиманке стали пользоваться вдвое больше пассажиров

Город
На этом участке следуют автобусы М1 и №144, а также троллейбусы М4, №4 и 7.

Вдвое больше пассажиров по сравнению с данными двухлетней давности начали пользоваться маршрутами сети «Магистраль», проходящими через Большую Якиманку.

На этом участке проходят маршруты автобусов М1 и №144, а также троллейбусов М4, №4 и 7. В часы пик они следуют с интервалом в полторы-две минуты. На улице, длина которой составляет 1,2 километра, расположены четыре остановки. В среднем городской общественный транспорт преодолевает ее за четыре-пять минут. Около года назад на это уходило порядка девяти минут.

На проезжей части были выделены полосы для общественного транспорта, а также появились новые парковочные карманы / Фото: mos.ru

В июне 2017 года на Большой Якиманке была запущена выделенная полоса для общественного транспорта. После этого число дорожно-транспортных нарушений на участке уменьшилось, а автобусы и троллейбусы начали следовать без помех даже в часы пик.

Напомним, что Большая Якиманка связывает Ленинский проспект с Кремлевским кольцом, Тверской улицей и Ленинградским проспектом. По выделенным полосам на участке следуют магистральные маршруты, среди которых один из самых длинных — экспресс № 144, соединяющий станции метро «Теплый Стан» и «Китай-город», отмечает mos.ru. Ежедневно им пользуются 26 тысяч пассажиров.

На проезжей части были выделены полосы для общественного транспорта, а также появились новые парковочные карманы / Фото: mos.ru

Раньше большинство маршрутов, которые следовали по Большой Якиманке, доходили до кинотеатра «Ударник». При этом весь транспорт курсировал с большими интервалами в движении.

– Развитие маршрутной сети «Магистраль» позволило изменить структуру пассажиропотока наземного транспорта в центре Москвы. Теперь это экономически активные пассажиры, которые вместо лишних пересадок в метро выходят на одну-две станции раньше и продолжают путь на магистральном автобусе, экономя свое время, – пояснил заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Ежедневно маршрутами сети пользуются свыше 500 тысяч человек, количество которых продолжает увеличиваться.

СПРАВКА

Сеть маршрутов наземного транспорта «Магистраль» соединяет центр города с его проспектами и окраинами. Первая очередь проекта стартовала в 2016 году. Тогда было объединено 39 маршрутов. Автобусы и трамваи начали приезжать на остановки городского транспорта каждые пять-семь минут. За год пассажиропоток магистрали вырос на треть. Вторая очередь проекта была запущена в 2017 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автобусы сети «Магистраль» за месяц перевезли два миллиона пассажиров в Москве

Сергей Собянин сообщил, что свыше 120 миллионов человек воспользовались сетью «Магистраль» за год

До 500 тысяч пассажиров ежесуточно пользуются маршрутной сетью «Магистраль»

amp-next-page separator