Названы первые версии крушения Ан-148 после расшифровки «черного ящика»
13 февраля в Межгосударственном Авиационном Комитете (МАК) завершили расшифровку данных с параметрического самописца Ан-148, разбившегося в воскресенье, 11 февраля.
Был проведен предварительный анализ полученной информации, после которого выдвинули первую версию причины крушения самолета. Оно могло быть связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева.
- Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева, - говорится в опубликованном во вторник сообщении МАК.
По полученным данным, развитие «особой ситуации» началось примерно через 2 минуты 30 секунд после отрыва от земли на высоте около 1300 метров. Скорость самолета составляла 465-470 километров в час, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный), сообщает РИА Новости.
На данный момент продолжается также осмотр места крушения самолета. В ходе поисков спасатели обнаружили более 700 фрагментов тел и 400 обломков воздушного судна.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
Пассажирский самолет Ан-148 потерпел крушение 11 февраля, совершая рейс Москва-Орск. На борту находились шесть членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе трое детей.
По факту катастрофы Ан-148 было возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает три основные версии причин трагедии: человеческий фактор, погодные условия и техническое состояние самолета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Специалисты приступили к расшифровке параметрического бортописца Ан-148
Спасатели обнаружили на месте крушения Ан-148 двигатели самолета