Ожидается, что веткой смогут пользоваться свыше 40 миллионов пассажиров в год / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

План ввода МЦД разработают в марте

Город
Первый диаметр планируют запустить в 2019 году.

Детальный план по вводу Московских центральных диаметров (МЦД) будет разработан в марте.

На настоящий момент департамент транспорта и ОАО «РЖД» проводят регулярные объезды и анализируют состояние железнодорожных путей, платформ и возможность пересадок на другие виды транспорта.

– Мы определяем объем работ по развитию и модернизации существующей инфраструктуры на ключевых оборотных станциях в Одинцове, Лобне, Нахабине и Подольске, а также на самих диаметрах. Специалисты проводят исследования, чтобы утвердить проекты мероприятий по благоустройству прилегающей к МЦД территории, развитию перехватывающих парковок и строительству транспортно-пересадочных узлов, – сказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Фото: Официальный сайт мэра и правительства столицы

Также обсуждается возможность внедрения на МЦД сервисов и услуг, которые применяются в метро и на Московском центральном кольце.

– В первую очередь нам необходимо организовать сокращение интервалов и новый удобный сервис для пассажиров, обеспечить максимальную доступность для пешеходов и комфортные пересадки на другие виды транспорта, – отметил Максим Ликсутов.

Он выразил надежду на то, что реализация Московских центральных диаметров позволит снизить нагрузку на всю дорожную инфраструктуру на 3-5 процентов.

Фото: Официальный сайт мэра и правительства столицы

Отметим, что стандарт сервисного обслуживания пассажиров МЦД уже начали разрабатывать. В нем будут указаны требования к поездам, содержанию составов и их эксплуатации. Кроме того, будут введены правила пользования новым транспортом для пассажиров, введут единую билетную систему, навигацию и другие принципы обслуживания.

Московские центральные диаметры соединят столицу с областью, что позволит значительно сократить время в пути. Первый диаметр планируют запустить в 2019 году. Планируется, что веткой смогут пользоваться свыше 40 миллионов пассажиров в год, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Без сбоев графика продолжаются работы по отделке объектов долгостроя

Столица вновь признана самым комфортным городом страны

amp-next-page separator