Новые поезда отличаются не только удобством, но и безопасностью / Фото: mos.ru

Поезда «Иволга» будут курсировать по первому московскому диаметру

Город
Новые составы отличаются комфортабельностью и современным техническим оснащением.

Поезда «Иволга» запустят по Московскому центральному диаметру (МЦД) Одинцово-Лобня. Эти городские составы спроектированы и собраны в России.

«Иволги» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их. 

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что поезда будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме.

 Пассажирские салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха / Фото: mos.ru

- Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки. Конструкция «Иволги» идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения, - сообщил он.

Поезда оборудованы бесплатным Wi-Fi и USB-розетками для зарядки гаджетов. Все салоны имеют системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. Также в каждом составе установлены туалетные комплексы и крепления для провоза велосипедов.

Помимо этого, пассажиры смогут оценить плавный ход «Иволги», низкий уровень шума и вибрации.

Новые поезда отличаются не только удобством, но и безопасностью. Каждый вагон оборудован комплексной системой видеонаблюдения, с помощью которой можно видеть все, что происходит внутри и снаружи.

 Пассажирские салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха / Фото: mos.ru

Кабина машиниста оборудована цифровой системой управления поездом, которая помогает контролировать информацию о режимах движения и следить за техническим состоянием состава в режиме реального времени.

Для предотвращения скатывания, каждая «Иволга» имеет автоматические тормоза, которые могут удерживать поезд на уклоне до 30 процентов.

Долгий срок эксплуатации – 40 лет – обеспечивает коррозионностойкая сталь, из которой сделаны вагоны, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин: Продолжаем развивать транспортную систему города

План ввода МЦД разработают в марте

ЦППК планирует объявить второй конкурс на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров

amp-next-page separator