Все 250 новых автобусов Мосгортранса курсируют по маршрутам столицы. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Столичный транспорт с бестурникетной системой оплаты за два месяца перевез более 40 миллионов пассажиров

Город
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Более 40 миллионов пассажиров воспользовались проездом на наземном транспорте с бестурникетной системой оплаты за два месяца. 

– Сегодня войти во все двери можно на 77 автобусных и 27 трамвайных маршрутах. За два месяца этого года по ним перевезли более 40 миллионов пассажиров. За поездку пассажиры выигрывают до 15 минут. Средняя поездка в наземном транспорте у нас 35-40 минут, и для некоторых это существенная экономия по сути трети времени, – пояснил Максим Ликсутов в интервью «Российской газете».

Он добавил, что число безбилетников на момент снятия турникетов в автобусах составляло около 13 процентов.

 

– Средний показатель на наземном транспорте не превышает 3-5 процентов. На бестурникетных маршрутах эта цифра составляет порядка 5 процентов - что незначительно больше, чем в остальном транспорте, – отметил глава ведомства.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры также поблагодарил горожан за то, что они, несмотря на отсутствие турникетов, полностью оплачивают проезд.

– И если вдруг появляется безбилетник, сами пассажиры напоминают ему о необходимости провалидировать билет. В целом в транспорте стало на 62 процента больше пассажиров, оплачивающих свой проезд. Это дает возможность быстро обновлять подвижной состав городского транспорта, – добавил Максим Ликсутов.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Прощайте, рогатые!

Колонка обозревателя «ВМ» Никиты Миронова

В столичных автобусах, в которых нет турникетов, лишь около 5 процентов пассажиров не оплачивают проезд. Об этом сообщил заммэра Максим Ликсутов. В начале года, когда турникеты только сняли, число безбилетников доходило до 13 процентов. Сейчас оно почти втрое ниже. Получается, мы учимся платить. Почему? (далее...).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Активные граждане» оценили преимущества бестурникетной системы проезда

amp-next-page separator