Рекламщики идут в народ

Общество

В программе запланированы конференции, семинары, «круглые столы» и мастер-классы. Большинство из них традиционны для ежегодной выставки «Реклама» и Фестиваля рекламы. Это и III Бизнес-форум «Директ-маркетинг – новый взгляд», и конференция Ассоциации коммуникационных агентств России, и VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов «Стенд и Проект-2006», а также VII Межрегиональная конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы развития». Помимо прочего, ожидаются результаты конкурса «Рекламный дизайн-2006», IV Международная научно-практическая конференция «Социальная ответственность бизнеса – необходимое условие цивилизованного развития отрасли» и многое другое.– Впервые вместе объединены более 10 различных мероприятий рекламной жизни. Это показательное, знаковое событие – считает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. – В последние годы явно наметились тенденции к сотрудничеству рекламы, власти и бизнеса, которое в будущем должно стать нормой.Потребителей в течение недели будут завлекать ультрасовременными технологиями, нестандартными решениями и разработками. Ведущие рекламщики покажут всем желающим новые формы продвижения товаров и услуг, а также продемонстрируют свои достижения.– Это будет не только праздник, но и подведение итогов большой работы, – убежден президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников. – Уверен, что программа Недели будет очень насыщенной и никого не оставит равнодушным.Специалисты же всю неделю будут озабочены не только приятными результатами и творческими поисками. Прежде всего они собираются обсудить наболевшие проблемы, которые стоят перед рекламной индустрией. Особенно это касается отрицательного имиджа рекламы в обществе. Профессионалы попытаются понять, в чем причины негативного отношения к рекламному продукту, и что с этим делать. Рекламный процесс нуждается в постоянном совершенствовании, тем более что реклама стала неотъемлемым компонентом нашей жизни. И так будет, сколько бы ни звучало протестов и по этому поводу.– Мне бы хотелось, чтобы все поняли: только совместно можно навести порядок в нашей отрасли и изменить в лучшую сторону отношение общества к рекламе, – отметил Борис Школьников. – Ведь то, что вы увидите на «Рекламе» сегодня, завтра придет в реальную жизнь!

amp-next-page separator