Два бренда укрепят друг друга
На пресс-конференции были расставлены все точки над «и». Во-первых, мощная поддержка банка не повлечет за собой уменьшения государственной. Во-вторых, ни одна копейка спонсорских денег не пойдет на затратную реконструкцию Большого. Швейцарский банк заявил о поддержке оперы, балета, оркестра, мировых турне театра. При этом он не считает себя вправе диктовать никакой репертуарной политики. Большой сам будет решать, куда и сколько.Представитель банка Михаэль Влахович подчеркнул, что между Credit Swiss и Большим театром немало общего: долгая история; схожесть воззрений, высокий профессионализм, здоровое честолюбие – стремление как можно лучше обслужить свою аудиторию; уважение к традициям и поддержка новаторства, творческого подхода, потрясающая нацеленность к достижению высшего результата.Но каков же смысл большой материальной поддержки? Конечно, два мощных бренда укрепляют и украшают друг друга. Но еще приятнее было услышать такое объяснение:– Благодаря спонсорству мы разделяем незабываемые переживания и, таким образом, получаем то, что невозможно купить даже за деньги! – признался Влахович.Credit Swiss известен помощью спорту и культуре. Среди его подопечных – фестивали в Давосе и Люцерне, знаменитый джаз-фестиваль в Лугано, театры, оркестры, музеи, галереи. С 1999 года банк спонсирует Музыкальный фестиваль в Пекине. С 2006 года – основной спонсор фестиваля в Зальцбурге. С 90-х поддерживает Мариинский театр.На вопрос «ВМ», какие спектакли предпочла бы швейцарская публика в случае гастролей Большого театра (которые, впрочем, в пакете не прописаны), г-н Влахович ответил:– Публика у нас утонченная. Но если бы приехал Большой – готов спорить на крупную сумму: на все стояли бы огромные очереди, и билеты были бы тотчас раскуплены!