Старания Трампа бесполезны, - считает спикер палаты представителей / Фото: официальная страница президента США Дональда Трампа в Facebook

Дональд Трамп назвал главу Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера «жестоким убийцей»

Общество
Признание Юнкера о словах Трампа в очередной раз показало сложные взаимоотношения стран-участниц G7.

Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер признался, выступая в четверг, 14 июня в парламенте Баварии, что Дональд Трамп на саммите G7 в Канаде назвал его так, как еще никто не называл за время его политической карьеры.

Будучи премьер-министром и министром финансов Люксембурга, возглавляя Еврокомиссию, Юнкер нередко подвергается критике, но слова Дональда Трампа повергли его в недоумение. Юнкер не понимает, были ли слова Трампа комплиментом жесткой политике Евросоюза в ответ на действия США или чем-то еще.

- Трамп сказал мне на прошлой неделе: «Жан-Клод - ты жестокий убийца». Впервые Люксембург стал настолько опасен для Соединенных Штатов. Я думаю, он имел в виду нечто вроде комплимента, но я не уверен, - цитирует Юнкера Reuters.

Саммит «Большой семерки» не смог решить проблему противоречий между Соединенными Штатами и другими странами, которые Трамп обвинил во вредной стране торговой политике.

Страны Европейского союза в четверг единогласно поддержали план введения импортных пошлин на продукцию США в размере 2,8 миллиарда евро (3,3 миллиарда долларов США) в ответ на тарифы США на сталь и алюминий для ЕС.

- Мы не можем оставить такие тарифы без ответа. У меня совсем нет желания развязывать торговую войну, но я не согласен с тем, что кто-то из вне диктует нам, что мы должны делать в Европе.

Саммит «Большой семерки» не смог исцелить растущий разрыв между Соединенными Штатами и другими державами, многие из которых Трамп обвиняет торговую политику, которая несправедливо ухудшает Соединенные Штаты.

Страны Европейского союза в четверг единогласно поддержали план введения импортных пошлин на продукцию США в размере 2,8 млрд. Евро (3,3 млрд. Долл. США) в ответ на тарифы США на сталь и алюминий в ЕС.

«Мы не можем оставить тарифы без ответа. У меня совсем не настроение на войну, но я не согласен с тем, что мы продиктованы из других стран тем, что мы должны делать в Европе. Это независимый континент. Многие из живущих здесь людей боролись за это, - заявил Юнкер.

amp-next-page separator