Кому достанется «Столичная»?

Общество

Объединение «Союзплодоимпорт», воссозданное в 2001 году, курируется МЭРТом, которое, кстати, немало постаралось, чтобы, как уже сообщала наша газета, вернуть многие русские и советские водочные бренды России. Но, скорее всего, экономическая эффективность нынешнего «Союзплодоимпорта» не устраивает это ведомство. А может, появился «сверхмощный» покупатель, деньги которого с лихвой возместят расходы по возможным убыткам. Если эта версия достоверна, тогда распоряжаться этими водочными брендами сможет французская сбытовая группа Pernod Ricard, с которой в последние годы активно сотрудничает российская сторона.Так или иначе, капитализация объединения «Союзплодоимпорт» за последние четыре года сократилась почти вчетверо. Плюс к тому оно все чаще проигрывает суды по восстановлению российских прав на известные водочные марки. Так что формальные поводы для продажи водочных брендов имеются.Тем временем в России периодически возбуждаются судебные и другие тяжбы против прежних обладателей этих брендов; и в частности, против президента зарегистрированной в Латвии группы SPI Андрея Скурихина. Ему инкриминируют незаконное использование российских водочных товарных знаков и, соответственно, присвоение незаконных доходов.

amp-next-page separator