Краска: красота и прочность
Как сообщается в пресс-релизе Службы по связям с общественностью Московской железной дороги, новый дробеструйно-окрасочный комплекс с применением импортного оборудования продлит ресурс приписного парка, так как он позволяет внедрять новые технологии обработки поверхностей и нанесение лакокрасочных материалов повышенной прочности, увеличения сроков службы вагонов. Все работы по грунтовке, зачистке и покраске выполняют механизировано. Постепенно процедуру окраски в новом комплексе пройдет весь пригородный парк столичной магистрали. На сегодняшний день обновились и похорошели уже 64 вагона. Одновременно с вводом в эксплуатацию нового окрасочного комплекса в МЖД подвели итоги работы за прошлый год. За 2006 год Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» в поездах дальнего следования перевезла более 9 с половиной миллионов пассажиров. За год со столичных вокзалов в поездах дальнего следования было отправлено 25 664 300 человек, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Говорить о недостатке билетов не пришлось, т.к. в 2006 году было предложено более 33,7 миллионов мест (на 3% больше, чем в 2005 году). Наметился возрастающий спрос пассажиров на билеты в вагоны более высокой классности. Так в вагонах СВ формирования столичной магистрали было перевезено на 6 % больше пассажиров, чем в 2005 году, а пассажиров купейных вагонов по итогам года стало больше на 2%. Высоким спросом пользуются места в так называемых «сидячих» вагонах, которые включены в составы нескольких московских поездов (до Орла, Смоленска, Бреста), а вот спрос на плацкартные вагоны снизился на 3%. Самыми массовыми перемещения пассажиров были как обычно в летние месяцы и в декабре: в июне в поездах дальнего следования из Москвы отправилось два с половиной миллиона человек, в июле – 3,1 млн, в августе 3 млн, а в декабре 2,3 млн. [i]