Систему бесконтактной оплаты проезда для ЦКАД хотят распространить и на другие проекты
Российское правительство планирует распространить систему безостановочного проезда платных дорог free flow на будущие объекты, которые строятся в рамках концессионных соглашений.
– Проект ЦКАД строится на концессионных началах. Оплата будет производиться на основе цифровых технологий, так называемом режиме free flow, когда люди будут пользоваться по установленным тарифам платежными сервисами практически в бесконтактном режиме. Надеемся, что эта технология будет распространяться потом на другие объекты, которые строятся на концессионных началах, – пояснил Максим Акимов.
Главным преимуществом безбарьерных пунктов взимания платы (ПВП) с данной технологией для водителей станет отсутствие необходимости снижения скорости и совершения маневров при оплате проезда по платным участкам автомобильных дорог. Помимо этого, система free flow будет способствовать снижению затрат на строительство безбарьерных пунктов оплаты, а также потребует гораздо меньшего землеотвода по сравнению с классическими барьерными ПВП.
Протяженность Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) составляет 530 километров. Ее строительство началось в 2014 году. Трасса будет проходить по территории Новой Москвы и Подмосковья почти в 50 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), отмечает агентство городских новостей «Москва».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ЦКАД освободит столицу от грузового транспорта (по теме...).
[OBJ Видео предоставлено "Первым каналом"]