Колдобинам объявлена война

Общество

Все труднее становится объезжать колдобины, а попав в яму – удержать руль в руках. И с каждым днем такие ямы становятся все больше – автомобильные покрышки буквально размалывают асфальт по краям. В связи с этим всем балансодержателям территорий предписано активизировать работы по ремонту дорог.– Ямочный ремонт ведется круглый год, а весной начинается ремонт капитальный, – пояснила руководитель пресс-службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Марина Орлова. – Как только позволит погода, наши службы начнут менять дорожное покрытие целыми участками. Хотя нам и сегодня работы хватает.Дорожные службы сейчас заняты тем, чтобы в кратчайшие сроки подготовить улицы города к весеннему паводку. Необходимо расчистить от снега лотковую зону – метровой ширины участок вдоль обочины. Это нужно для того, чтобы снег не засыпал решетки ливневой канализации.Да и сами решетки тоже надо очистить от снега и льда. А их по Москве – более 100 тысяч. Кроме того, сами водостоки надо очистить от скопившегося за зиму мусора.Напомним, что в прошлом году Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства приступил к масштабным испытаниям нового дорожного покрытия – на нескольких участках Московской кольцевой автодороги были уложены асфальты с различным содержанием связующих элементов и наполнителей. С тех пор прошло полгода – самое время выяснить, какой из них лучше выдержал испытания погодой? Ведь цель эксперимента – найти такой состав, который позволил бы несколько лет обходиться без капитального ремонта.В первую очередь внимание уделяется московским кольцам – кремлевскому, Бульварному, Садовому, Третьему транспортному, МКАД, – а также вылетным магистралям первой и второй категорий – за их ремонт отвечает сам департамент. А вот дороги более низких классов должны обслуживать префектуры. Однако последние пока не торопятся приступать к ремонту, а в Москве множится число помятых колесных дисков и пробитых покрышек. Пока ущерб, наносимый автомобилистам, исчисляется в тысячах рублей, однако неровен час…Так что делать водителям? Как сказала Марина Орлова, обо всех опасных для движения транспорта ямах нужно сообщать в Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ). ОАТИ должно определить ответственного за ремонт, а уж сроки его – довольно сжатые. На ямочный отводится не более суток, на ремонт канализационного люка – не более трех.Пока трудно назвать точные цифры в планах дорожно-ремонтных служб на этот год – они будут обсуждаться на одном из ближайших заседаний правительства Москвы. Но, судя по всему, они будут выше, чем прошлогодние.[i]Сигналы об опасных участках на дорогах принимают и операторы Московской службы спасения.Только за вчерашний день в городе было зарегистрировано несколько новых ям. Например, около половины второго дня водители, проезжавшие по Верхней Масловке (САО) в сторону области, обратили внимание на яму в крайней правой полосе. Ее диаметр составлял около метра, глубина – порядка 15–20 сантиметров.Аналогичный сигнал пришел с Русаковской улицей (ЦАО): под Третьим транспортным кольцом на ее проезжей части образовалась яма диаметром в полтора метра и глубиной до 40 сантиметров.[/i][b]СПРАВКА «ВМ»Телефон «горячей линии» ОАТИ:[/b]с 9.00 до 18.00 – ,с 18.00 до 9.00 – .

amp-next-page separator