Встанем все?

Общество

Недавно управление безопасности дорожного движения Москвы и области порекомендовали водителям не пользоваться федеральными магистралями для уик-эндовских поездок на дачи. По мнению высшего инспекторского звена, проехать будет практически невозможно из-за развернувшихся работ. Корреспондент «ВМ» решил объехать узкие места и проверить их пропускную способность.На Киевском шоссе пробка начинается на 37-м километре – именно здесь водителей ждет сужение проезжей части, которое тянется до 42-го километра, до поворота на Крекшино. Здесь идет строительство транспортной развязки, которая сделает данный перекресток бессветофорным. Работы уже вошли в ключевую стадию. Полным ходом идет реконструкция старой проезжей части – ее уже засыпают песчаной подушкой. Готовы и опоры путепровода. Однако до конца года тут будет очень тесно. И в будущем году – тоже. Движение может стать относительно приемлемым только после того, как строительство дойдет до Малого бетонного кольца. А там еще, как говорится, конь не валялся. Поэтому имеет смысл объезжать Киевское направление по Калужскому – через Чириково и Шишкин лес.На соседнем Можайском шоссе основные работы ведутся на 120–129-м километрах. В пределах же Малого кольца лишь латается износившийся асфальт.А вот где полная «засада», так это на Ярославской трассе «Холмогоры». Затор начинается сразу за МКАД и тянется до Королева. Здесь возводят многоярусную развязку, причем работы еще не вошли в завершающую стадию.Примерное время в пути от МКАД до города-спутника – полтора часа. Сотрудники ГИБДД советуют объезжать затор по Осташковскому или Щелковскому шоссе: раньше октября тут ситуация не изменится, а в районе Мытищ дела обстоят еще хуже.Как сказал на пресс-конференции начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев, «меры мы планируем традиционные, но ведь дорожная сеть не изменилась». Сергеев посоветовал также заблаговременно объезжать затор в Балашихе по Носовихинскому шоссе, Ленинградку – по Пятницкому. Причем не только в выходные, а постоянно.Так что область может встать уже сегодня. А летом ситуация будет просто критической, если не предпринять экстренные меры. Однако пока эти меры предпринимаются только на бумаге – принято решение о расширении Можайского шоссе на две полосы в каждую сторону, а также о реконструкции Ленинградского шоссе параллельно с планами строительства трассы Москва–Санкт-Петербург.Пока же дорожные меры будут в основном заключаться в том, чтобы «оперативно вносить изменения в схему организации дорожного движения». То есть быстро направлять в проблемные места регулировщиков взвода мотоциклистов ГИБДД.[b]МЕЖДУ ТЕМРаботы на участке от Малого кольца МЖД до пересечения с Коровинским шоссе начнутся уже в июне. Все проектные работы по реконструкции Дмитровского завершены. Об этом заявил в минувший четверг в Мосгордуме .По его словам, на реализацию первого этапа реконструкции поступил 1 млрд 600 млн рублей (стоимость всего проекта 2 млрд 800 млн рублей), и после проведения конкурса и определения генподрядчика начнутся собственно работы на данном участке. Планируется немало, в том числе реконструкция железнодорожного путепровода, строительство моста через реку Лихоборку, эстакады для отвода железнодорожных путей, подземного и наземного пешеходного перехода. Реализация первого этапа, уверен Михаил Лычагин, начнется в июне этого года. На осуществление всего задуманного должно уйти чуть больше двух лет.Как отметил Игорь Протопопов, «мы только обозначили круг проблем», подчеркнув, что нет ясности в том, как действовать дальше. Депутат предложил всем участникам заседания подготовить свои предложения по решению проблем Дмитровского шоссе и сообщил, что данный вопрос будет рассмотрен на заседании президиума Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия» с тем, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и было успешно завершено.[/i]

amp-next-page separator