О необходимости подумать над вопросом детского предпринимательства пообещал во время «Недетского разговора с Владимиром Путиным» и президент страны / Фото: Скриншот с видео

Instagram-блогеров могут обязать платить налоги за рекламу в аккаунтах

Общество

Блогеры и владельцы популярных страниц Instagram и других социальных социальных сетях должны оформлять свои аккаунты на юридическое лицо. Это даст им возможность легально размещать рекламу, а также платить государству установленные налоги с прибыли. С такой инициативой выступил заместитель председателя комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Дело в том, что люди, имеющие большое количество подписчиков, как правило, используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг, зарабатывая на этом немалые деньги, а это уже является предпринимательской деятельностью, подчиняющейся действующим законам РФ и налогообложению. 

— Любая предпринимательская деятельность в Российской Федерации подчинена законам. Можно выступать как индивидуальный предприниматель, как общество с ограниченной ответственностью, — заявил депутат.

Выгода для самого блогера будет состоять в том, что, став юрлицами, они смогут обезопасить себя от кражи и взломов аккаунтов. 

— При юридической регистрации аккаунтов в соцсетях все перейдет в «белое поле». И тогда появится ответственность за недостоверную, ложную или опасную информацию в рекламе, что можно купить косметику, которая принесет вред здоровью или продукты питания, употребив которые можно потерять здоровье или которые вообще приведут к гибели человека, — пояснил Свинцов. Его слова привело агентство «Москва».

Ранее депутат Виталий Милонов предложил ограничить время нахождения в соцсетях до часа в сутки, чтобы бороться с «прогрессирующим дебилизмом людей в Интернете».

amp-next-page separator