Медные трубы для маленьких-маленьких актеров
Тогда Фильм стал для них всем – домом, школой, семьей, он воспитал их и дал первые ориентиры в жизни. В этой экранной жизни у них были воспитатели, четкие ориентиры плохого и хорошего.пришли на съемочную площадку прямо с улицы. Они не были знакомы до съемок в фильме, но судьбы их складывались практически одинаково. И тот и другой выросли без отца. Матери работали в три смены, чтобы прокормить семью. С ранних лет ребята по большей части были предоставлены сами себе.Оба состояли на учете в детской комнате милиции, имели несколько приводов и очень много дрались. был уже состоявшейся кинозвездой, сыграв уже массу детских ролей.Они все были счастливы. И Витя Перевалов, и Саша Кавалеров, и Коля Годовиков. Эта жизнь казалась им настоящей и единственно теперь возможной для них. Они снимались в кино, как заправские актеры, получали за съемки деньги, и по тем временам немалые.А после фильма, на 16–18 летних пацанов свалилась самая настоящая слава. Обожание публики, яркая, красивая жизнь. Их узнавали на улицах, приглашали выпить. Тогда им казалось, что так будет всегда. Но прошло время, и бывшие звезды с удивлением обнаружили, что их уже никто не помнит. Слава растворилась, как утренний туман. Кино закончилось, началась жизнь, в которой уже не было режиссеров и мудрых воспитателей, готовых подсказать правильный шаг. А сами сделать его они уже не смогли. Жизнь покатилась под откос. Годовиков – знаменитый Петруха из «Белого солнца пустыни» – несколько раз попадал в тюрьму, Кавалеров – обладатель шикарного голоса, – потеряв веру в будущее, стал спиваться. Перевалов, отыграв массу ролей, перестал быть интересен кинематографу. И в результате устроился сторожем на автостоянку. Никто из них не вошел в кино профессионально, никто не стал учиться мастерству, они так и остались обычными беспризорниками, но уже не в кино, а в своей реальной жизни.